Ивановский городской Дворец детского и юношеского творчества
Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования

Версия для слабовидящих

Опросы

Как вы оцениваете информативность сайта?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Поиск по сайту

Ссылки на ресурсы

 

 

 

 

 

 

     --90.jpg      

 .сайт двоца творчества

ивановский дворец творчества

  

 

 

 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители обучающихся в коллективах Дворца творчества!

У нас работает педагог-психолог, к которому вы можете обратиться за консультацией по вопросам обучения, воспитания и развития вашего ребенка.  

 

Среда    

14.30-17.30         Дворец творчества, к.36

Пятница

14.30-17.30         Дворец творчества, к.36

Вторник

14.00- 17.30   «Теремок», каб.1а

Четверг

14.00- 17.30   «Теремок», каб.1а

 

 Консультации проводятся по предварительной записи

по тел. 8(4932)32-85-85; 8(4932)32-83-70.

Педагог-психолог высшей категории

Богомолова Светлана Николаевна

 

Родителям

Педагогам

Учащимся

Р0СК0МНАД30Р «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации»

 

 

 

Одна из вещей, которая не перестает удивлять сегодня - это тот факт, что в первом классе практически все дети хотят учиться. Но чем дальше, из года в год,  из класса в класс, таких детей становится все меньше и меньше. Является ли это наблюдение уникальным? Наверное, нет.

Одна из проблем, волнующих родителей, - это успешное обучение ребенка. А обучение без положительной мотивации (мотивации успеха) невозможно. Потому что если нет положительной мотивации, а есть только отрицательная (например страх наказания),  делать "домашку" из под палки удастся разве что до 5 класса.

Все родители хотят, чтоб их дети выросли ответственными, чтобы могли самостоятельно принимать решение и отвечать за них. Почему же они замечают, что дети занимают пассивную позицию и не хотят брать ответственность за свои действия? Чтобы научить малышей ответственности, надо выбирать эффективные и верные способы. Как же это сделать?

1. Личное пространство    У ребенка всегда должно быть личное пространство – место у кровати или стол, за которым он занимается. Его личные вещи: компьютер, одежда, карандаши и прочее – это предметы «его мира». Родителям важно определить это и объяснить ребенку, что его вещи должны быть в порядке. Только он распоряжается ранцем и приставкой, а, значит, отвечает за их сохранность и чистоту. Так родители помогают ребенку почувствовать понятие «моя вещь» и то, что он в ответе за нее.

В семейных отношениях могут происходить разные размолвки, ссоры, столкновения интересов мужа  и жены. Что при этом происходит с ребенком?

В некоторых семьях в пылу ссоры родители кричат, произносят страшные и непонятные ребенку фразы,  ребенок думает, что во всем виноват он, т.к. недостаточно хорош. Когда в ссоре можно определить жертву и агрессора, ребенку жалко того, кого обижают, и он ничего не может с этим поделать и чувствует себя беспомощным и виноватым. Эти чувства могут подтолкнуть ребенка к  агрессивным проявлениям в качестве защиты от этих переживаний.

В иных семьях, родители устраивают друг другу молчаливые забастовки, а кто-то еще и впутывает в них детей, вынуждая бегать от одного к другому. Ребенок старается, как может, так как считает себя ответственным за примирение родителей. И тоже чувствует себя виноватым.

КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ

Подкатегории

Copyrights © 2020

Копирование материалов сайта
ЗАПРЕЩЕНО