Ивановский городской Дворец детского и юношеского творчества
Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования

Версия для слабовидящих

Ссылки на ресурсы

--103.jpg

--104.jpg

 ---1.jpg

---0.jpg

 

.

  

    

   --90.jpg

 .

.

сайт двоца творчества

ивановский дворец творчества

  

 

 

 .

 

 

 

В первый год обучения в школе родители обнаруживают сложности о которых и не подозревали. Это случается потому как новые условия предъявляют совсем иные требования к ребенку, чем прежде. Теперь малышу необходимо обладать специальными навыками для успешной учебы и если они не развивались прежде, он оказывается не готов к школьной жизни. Детские психологи дают несколько общих советов, которые помогут в такой ситуации.

 

Если каждый  из  нас    поразмышляет  над  вопросами: « что  дает  ребенку  книга?»  и «зачем  ребенку  нужно  читать?», то первое  что  приходит на  ум это: « потому  что  чтение  доставляет  удовольствие»  или « для  успешного   поступления  и  обучения  в  школе», или  « чтобы  узнать  новое  и быть эрудированным».

Действительно, ребенок   обогащает свой словарный  запас, учиться  правильно  строить  предложения  и  выражать  свои  мысли.  Чтение   играет важную  роль  в  развитии  фонематического слуха , внимания ,памяти  и  воображения.

Что мы имеете  в виду, когда  говорим «Хочу  воспитать  творческого  ребенка»? Мы хотим, чтобы наш  ребенок лепил  пластилиновых  слоников  лучше  всех в детском  саду, а в школе  получал  пятерки  по  литературе  и ИЗО? А  может быть,  мы  хотим, чтобы  он  выбрал  в будущем  творческую  профессию? Например, стал художником, музыкантом, режиссером  или  писателем? Я думаю, что, как правило, мы  не  преследуем конкретных целей, развивая в ребенке творческий  потенциал, а  намереваемся  помочь  ему  стать более развитой  личностью в целом.

КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ

Анализ влияния семьи на психическое развитие ребенка выявил, что главную роль здесь играет тип отношений между родителями (в первую очередь матерью) и ребенком. Среди разнообразия этих отношений, обусловленных культурным уровнем родителей, их ценностями, семейными традициями и другими факторами, выделяют два основных типа отношений к детям. Первый подразумевает, что главным ориентиром в семье считается ребенок, а второй выражает приоритет принципов, предрассудков и установок взрослого.

Подкатегории

Поиск по сайту

Copyrights © 2020

Копирование материалов сайта
ЗАПРЕЩЕНО